WomenDraiv.ru
Wellness
3931
0
Нравится0

Энергетика танца

Elena

Очень часто в школе танцев преподаватели говорят об энергетике танца, о его наполненности нашими эмоциями и мыслями. В эти моменты мы вспоминаем танцевальных гениев – тех людей, которые не просто танцевали, а которые жили в танце. И каждый раз задумываемся – что же такое энергетика танца и как наполнить танец этой силой, как передать ему частичку себя? И как сделать это на  обычном танцевальном занятии? Все просто и сложно одновременно, и если для опытных танцоров это уже привычные вещи, то для новичков, только-только начавших занятия танцами и недавно пришедших в школу танцев, этой науке надо поучиться.

Многие студенты и новички думают, что в танце главное – исполнить шаги, станцевать схему. Это не совсем так. Конечно, никто не отменяет технику исполнения, она обязательно должна быть на высоком уровне, но важно еще помнить о том внутреннем эмоциональном заряде, который мы сообщаем каждому нашему движению. И если для изучения базовых шагов и фигур нам может понадобиться время, то перенаправлять свою энергетику в движение мы можем хоть сейчас! При этом качество и зрелищность нашего танца будет напрямую зависеть от силы нашего энергетического потенциала.

А это величина мобильная и подверженная постоянным изменениям – ее однозначно уменьшают подавленное настроение, плохое самочувствие, негативные мысли, ссоры и неприятные разговоры, которые нам частенько навязывают окружающие. Сильнее мы становимся за счет позитивных мыслей, интересных людей, приятного общения, отличного самочувствия, полноценного сна и сбалансированного питания. И чем сильнее наш внутренний стержень, чем больше созидающей энергии мы в себе несем, а значит, тем интереснее, полнее и глубже наш танец. Вся наша внутренняя мощь перенаправляется в движение, и мы на паркете и в танцевальном зале становимся тем, кто мы есть на самом деле. Также наш энергетический потенциал позволяет не только красиво танцевать и притягивать к себе взгляды всех вокруг, это еще и гарантия того, что мы будем лучше контролировать собственное тело и движение, то есть обеспечивать высокое качество танца с технической и эмоциональной точек зрения одновременно.

И вроде как все это не имеет прямого отношения к танцам, не дает техники выполнения фигур и не приносит быстрый результат. Но только это наполняет наш танец жизнью и дыханием, и только мы сами превращаем его из механического исполнения шагов в искусство.

Комментировать
Ваш комментарий:
Вопрос:* Жаркое время года