WomenDraiv.ru
Мода
889
0
Нравится0

МУЖЧИНЫ в юбках или мужчины в костюмах?

МУЖЧИНЫ в юбках или мужчины в костюмах? Этот животрепещущий вопрос, активно обсуждавшийся еще в андрогинных 80-х, встает ребром каждый новый сезон. И весна - лето 2012 не исключение!

Показы в рамках Недели мужской моды в Париже наглядно продемонстрировали: дизайнеры нашли новый подход к проблеме. Проинспектировав глобальный рынок, они обратили внимание на страны и культуры, где грань между мужскими и женскими предметами гардероба максимально размыта - и речь не только о Шотландии с ее килтами! Стало очевидно: в XXI веке мысль о том, что суровое и нежное может сосуществовать как в характере, так и в шкафу представителей сильного пола, уже никого не шокирует.

Идея единства противоположностей была центральной для июньского показа Lanvin. чале шоу на подиум под военную музыку выходили манекенщики в брутальных нарядах в стиле милитари, но постепенно общий тон смягчился. Модели с короткими стрижками сменялись длинноволосыми юношами, тяжелые армейские ботинки - легкими сандалиями, а темные цвета - яркими красками. Кстати, о палитре: настоящим гвоздем программы стали классические костюмы в розовых, бирюзовых, вишневых и пурпурных тонах.

«Нет ничего сексуальнее мужчины в форме -для меня это чистый тестостерон», - заявил за кулисами креативный директор французской марки Альбер Эльбаз. А дизайнер мужской линии Lanvin Лукас Оссендрейвер рассказал о деталях и, в частности, обратил внимание собравшихся на контраст кожаных туник и крепдешиновых пиджаков. Современность во всем ее многообразии - вот что вдохновило этот тандем на создание коллекции. Герой весенне-летнего показа Lanvin может сегодня надеть длинную землисто-коричневую куртку на молнии, а завтра - классический пиджак в сочетании с легинсами. «Жизнь - это не фэшн-шоу», - сказал господин Эльбаз. Но дефиле марки, отразившее разные стороны маскулинности, получилось очень жизненным и стало одним из самых запоминающихся в сезоне.

В категорию несомненных удач вошли еще два показа - гудящий от тестостерона Givenchy и графично-функциональный Raf Simons. Риккар-до Тиши, креативный директор Givenchy, вывел на подиум манекенщиков в мешковатых топах и юбках, украшенных сочными рисунками райских цветов с весьма недвусмысленно торчащими тычинками. Раф Симоне предпочел более традиционную трактовку мужественности. Модели с короткими прилизанными волосами шли по металлическому банковскому эскалатору - в таких декорациях традиционные для бельгийского дизайнера минималистские наряды смотрелись особенно эффектно!

«Гавайские серферы и творчество Мэтью Барни», - так господин Тиши ответил на вопрос об источниках вдохновения. Дерзкие образы, ставшие результатом столь необычного микса, не на шутку впечатлили зрителей и удостоились бурных аплодисментов в финале шоу. Пожалуй, единственным недостатком показа можно назвать его однообразие. Каким бы безупречным ни был крой, к середине шоу от юбок с принтами начало рябить в глазах. В результате от увиденного осталось ощущение недосказанности - хотелось чего-то большего.

Тем временем господин Симоне сделал акцент на нарядах в клетку, а традиционные однотонные джемперы украсил контрастным принтом в виде ветки гавайского гибискуса. Надо сказать, цветочные рисунки отлично вписались в общую минималистскую концепцию шоу. Очень удачно смотрелись и яркие кожаные топы в сочетании с узкими черными брюками. В итоге шоу превратилось в настоящий мастер-класс на тему «меньше - значит больше»

Съюзи Менкес о мужчинах, которые бегают за каждой юбкой

Комментировать
Ваш комментарий:
Вопрос:* Муж Жена и ребенок